"Расставание с четырьмя привязанностями" (тиб. "Щин-па щи-дрел") Сачен Кунга Ньингпо - великий сакьяпинский наставник XII века ༈ ཚེ་འདི་ལ་ཞེན་ན་ཆོས་པ་མིན། ЦЕ ДИ ЛА ЩИН НА ЧЁ ПА МИН Если есть привязанность к этой жизни, значит, не являешься практиком Дхармы. འཁོར་བ་ལ་ཞེན་ན་ངེས་འབྱུང་མིན། КХОР ВА ЛА ЩИН НА НГЕ ЧУНГ МИН Если есть привязанность к круговороту бытия, значит, нет отречения. རང་དོན་ལ་ཞེན་ན་བྱང་སེམས་མིན། РАНГ ДЁН ЛА ЩИН НА ЧАНГ СЕМ МИН Если есть привязанность к собственному благу, значит, нет бодхичитты. འཛིན་པ་དངོས་པོ་ལ་ཞེན་ན་ལྟ་བ་མིན། ДЗИН ПА НГЁ ПО ЛА ЩИН НА ТА ВА МИН Есть удерживаешь ложное представление о “я”, значит, нет правильного воззрения. Колофон: “В возрасте 12 лет великий Сакьяпа выполнял ретрит приближения к Манджушри, длившийся 6 месяцев. Однажды у него было прямое видение желтого Манджушри, который восседал на драгоценном троне в позе мирного божества, окруженный облаком света, с руками, сложенными в мудре передачи учения. С двух сторон от него стояли бодхисаттвы. Центральное божество изрекло эти строфы, и когда великий Сакьяпа постиг их смысл, то осознал, что все практики Колесницы Совершенства соединились в этом методе тренировки ума посредством расставания с четырьмя привязанностями. Таким образом он обрёл необычайное постижение всех учений”.

Теги других блогов: Буддизм Дхарма Сакьяпа